Как только вы окажетесь в криоотсеке (или любом другом помещении) первым делом старайтесь проверить все объекты и предметы, «обладающие глазами» (специальным маркером). Эти предметы могут сильно помочь при прохождении, а также повзаимодействов с этими предметами можно активировать различные квесты, как сюжетные, так и второстепенные.
Перебравшись в ковчег вам необходимо пообщаться с инженером по имени Ланцер, чтобы получить от него важную информацию о том, что случилось и что вам сейчас делать.
Если столкновения с противниками часто заканчиваются поражением или же победа дается с большими трудностями, то вам следует посетить локацию ковчег . Здесь необходимо отыскать полезные предметы, которые поспособствуют увеличению боевой мощи. Помимо этого здесь можно получить квестовое задание, выполнив которое вы также увеличите силу и мастерство своего персонажа.
Если вы застряли в текстурах , то воспользуйтесь командой «/unstuck», которую необходимо ввести в чате. После этого вы переместитесь на ближайшую точку респауна.
Характеристики брони прокачиваются только в том случае, когда урон сокращается менее чем на 99%.
Для того, чтобы использовать предмет или же одеть его на героя (если это возможно), необходимо: открыть инвентарь, кликнуть правой кнопкой мыши на иконке предмета, после чего в появившемся меню выбрать пункт «USE».
Для того, чтобы стрелять из оружия , вам потребуются патроны, которые можно найти в специальных ящиках. Местоположение этих ящиков помечено на карте специальным маркером.
Не забывайте распределять очки характеристик . Каждый раз, когда уровень главного героя повышается на одну единицу, он получает очки характеристик. Именно за счет этих очков и осуществляется прокачка умений главного героя. За выживаемость на начальных этапах игры отвечает характеристика «Стойкость».
Сюжетные задания , в основном берутся у NPC, для этого его необходимо найти и поговорить.
Дополнительные задания не всегда отмечаются на карте. Их можно получить как от NPC, так и через «глазики». В то же время из описания и/или диалогов будет понятно, что от вас требуется и что необходимо сделать.
Исследовательские задания никак не отмечаются на глобальной карте и разбросаны по всему игровому миру в виде предметов или «глазиков». При этом, в инструкции к квесту вам не будут «разжевывать», что нужно сделать или с кем поговорить. Понять, что нужно сделать по заданию данного типа можно лишь прочитав описание найденного предмета, либо ознакомившись с мыслями персонажа.
Посещая Логова , вы сможете заполучить ценные награды и предметы. Но, как вы сами понимаете, эти сокровища находятся под серьезной охраной местных монстров. Таким образом, вам предстоит уничтожить всех, кто встанет на вашем пути.
Гнезда имеют 5 стадий развития . Чем выше стадия, на которой Вы уничтожите Гнездо, тем ценнее окажется награда.
Во время сражения с элитными монстрами , базовые тактики ведения боя могут оказаться малоэффективны. В этом случае рекомендуется проявить хитрость, смекалку и интеллект.
Не стоит недооценивать монстров малых размеров . Дело в том, что на помощь мелким монстрам очень часто приходят большие, с которыми справиться будет гораздо сложнее.
В торговых терминалах , расположенных на Ковчеге, вы можете приобрести базовые комплекты оружия и брони.
Для того, чтобы взаимодействовать с объектом необходимо подойти к нему на дистанцию, при которой над объектом появится надпись «Нажмите Е» и нажать на клавиатуре латинскую клавишу «E».
Решение проблемы с Alt+Tab . Во время нажатия этого сочетания у некоторых игроков игра больше не разворачивается или зависает. Но есть выход их этого положения, делаем игру в оконном режиме, далее нажимаем сочетание Alt+Enter делая игру в псевдо оконном режиме. Наслаждаемся игрой.
Потеря управления . Это известная ошибка игры, но есть выход, для этого нужно нажать Esc два раза и вы снова можете играть дальше.
Качество вещей . Практически все предметы, которые вы найдете на просторах игрового мира Project Genom, разделяются на шесть категорий: хлам, обычные, улучшенные, редкие, коллекционные и легендарные. О качестве предмета будет говорить его название, а также цвет иконки.
Сравнение предметов . Очень часто возникает необходимость сравнить характеристики двух однотипных предметов. Чтобы не переписывать все значения на листик, в игре реализован удобный инструментарий для сравнения двух вещей, находящихся в вашем инвентаре.
В правой части окна будут показаны характеристики вещи, которая в данный момент одета на героя, а с другой стороны, та вещь, с которой вы хотите произвести сравнение. После короткого анализа характеристики с обеих сторон могут окрасятся красным или зеленым цветом.
Красным будут отмечены показатели, которые проигрывают в сравнении.
Зеленым — выигрывающие.
Белым будут отмечены те показатели, которые равны по значению.
Сравнение брони происходит по следующим параметрам
1.Тип бронекостюма. В будущем только полностью собранный костюм конкретного типа будет давать персонажу ряд устойчивых бонусов.
2.Количество очков брони. Такое количество получит персонаж, если наденет этот элемент бронекостюма.
3.Количество очков щита. Такое количество получит персонаж, если наденет этот элемент бронекостюма.
4.Энерговыделение. Характеризует такое количество энергии контакта, которое будет выделяться при надетом элементе бронекостюма. В будущем энергия контакта будет использоваться для активации умений персонажа. То есть от выбора элементов брони будет напрямую зависеть, то насколько часто игрок сможет применять умения.
5.Вес. В будущем скорость бега будет зависеть от класса экипированной брони и от общего переносимого персонажем груза.
Сравнение оружия происходит по следующим параметрам
1.Тип оружия. Относится оно к легкому или к тяжелому.
2.Тип урона. Кинетический, Лазерный Плазменный.
3.Скоростельность. Условный показатель, позволяющий в числовом виде оценить темп стрельбы из этого вида оружия.
4.Множитель крита. Насколько большим будет критическое попадание из этого оружия.
5.Дальность стрельбы. Максимальная игровая дистанция, на которой можно пользоваться этим оружием.
6.Объем магазина. Столько выстрелов можно будет сделать, прежде чем оружие нужно будет перезарядить
7.Скорость перезарядки. Столько времени персонаж будет занят перезарядкой своего оружия.
8.Разброс. Условный показатель того, как сильно пули могут отклоняться от центра точки прицеливания.
9.Энергоемкость. В будущем это значение будет показывать то количество энергии контакта, которое может быть накоплено оружием для использования активных навыков.
10.Вес. В будущем скорость бега будет зависеть от класса экипированной брони и от общего переносимого персонажем груза.
Часто задаваемые вопросы
Какие системные требования у игры Project Genom
Минимальные требования
Процессор : Двухъядерный Intel или AMD процессор, с частотой 2.5 GHz
Оперативная память : 4 Gb DDR3
Видеокарта : GeForce 9800GTX или Radeon HD 4850
Разрешение экрана : 1366 x 768
Скорость интернета : 3 мб/сек
Процессор : Четырехъядерный Intel или AMD процессор, с частотой 2.5 GHz
Оперативная память : 8 Gb DDR3
Видеокарта : GeForce GTX 680 или Radeon R9 280x
Разрешение экрана : 1920 x 1080
Скорость интернета : 100 мб/сек
Клавиатура, мышь
Будет ли возможность обмениваться предметами с другими игроками
Да, по словам разработчиков, данный функционал будет реализован. В то же время создатели игры допускают, что данное решение может привести к появлению теневой торговли. В случае, если факт торговли или соучастия в такого вида деятельности будет обнаружен, то под санкции попадут все причастные.
Какие языки доступны и как их сменить
На данный момент игра представлена на двух языках: русский и английский.
Чтобы сменить язык можно воспользоваться горячими клавишами:
CTRL + E — английский;
CTRL + R — русский;
Или использовать меню настроек (вызывается по клавише ESC)
Где и как скачать и установить игру
Скачать и установить игру можно при помощи сервиса цифровой дистрибуции Steam. Ключ, необходимый для запуска игры, можно купить как в том же Steam, так и на официальном сайте игры. Купив наборы основателей или как их еще называют «наборы раннего доступа», вам на почту придет сообщение с ключом, который необходимо будет активировать.
Стоимость и дата выхода игры
На данный момент стоимость игры в Steam, а также на официальном сайте, составляет почти 20 долларов. Сейчас игра находится в Раннем доступе Steam. Это значит, что уже сейчас ее можно скачать и запустить, но в ней будет множество багов, ошибок и вылетов. Когда состоится премьера полноценной версии, неизвестно.
Будет ли возможность приручать животных
Да, подобный функционал будет реализован, но он будет обладать некоторыми ограничениями и правилами. Во-первых, для того, чтобы приручить животное, вам необходимо достичь определенного уровня соответствующего навыка. Во-вторых, боссов приручать нельзя.
Зачем нужны питомцы
В игре Project Genom животные не выступают в роли маунта, то есть их нельзя оседлать как в большинстве MMORPG, но пользу они все же приносят. Во-первых, питомцы будут помогать главному герою в сражениях, сможет переносить/перевозить багаж персонажа, также из него можно сделать посыльного, для доставки необходимых предметов в нужное место.
Будет ли кастомизация персонажей / питомцев
Разумеется. Персонажей, а также прирученных животных можно кастомизировать, одевая на них различные наряды и элементы брони. Вы можете свободно менять их имена, а также поведение. Авторы проекта также обещают, что в будущем можно будет производить различные опыты над животными, создавая различные гибриды (аля Франкештейн).
Будут ли двухместные транспортные средства
Да, будут. Более того, разработчики обещают появление средств передвижения, способных перевозить более двух человек, правда, когда это случится, не сообщается.
Как будут происходить бои в космосе
Космические сражения будут проводиться аналогично тому, как они проводятся на поверхности планеты, то есть non-target-система. Управление кораблем не будет сильно отличаться от управления транспортным средством передвигающимся по поверхности планеты.
Будут ли PvP-сражения в космическом пространстве
Да, в космосе будут сектора, на которых разрешается атака других игроков.
Насколько детально будет сделан редактор персонажа
Полная свобода! Вы сможете вручную лепить внешность своего персонажа увеличивая\уменьшая, растягивая\сплющивания различных зон на теле и лице. Первая версия редактора позволит менять только лицо. В каком-то будущем мы планируем добавить возможность менять визуальные параметры тела.
Будет ли серьезная разница между видами транспорта
Каждый вид транспорта будет обладать своими + и -. Игрок сам решит что для него оптимально в конкретной ситуации. Например влетать в гущу битвы на легком квадроцикле будет таким же глупым решением, как пытаться на тяжелой багги быстро пересечь большие пространства. Каждому транспорту своё применение.
Как торговать с вендорами и торговцами
Чтобы начать торговлю с НПЦ торговцем, необходимо вначае его найти. Все торговцы обозначаются специальным значком на карте. Вступив с ними в диалог необходимо выбрать специальное действие в верхней части окна диалога. Далее откроется окно торговли. Возможно торговец предлагает какой-то конктерный тип товаров, поэтому придётся пощёлкать вкладки, дабы найти чем же он торгует. Никаких граничных условий на торговлю нет. Вы можете продать что угодно(если это возможно продать) кому угодно и не переживать что броню купит только бронник, а траву только травник.
Что такое синдикат и как его создать
Синдикат — это объединение игроков в единую команду, с целью получения доступа к игровым событиям, а также для более эффективной прокачки. Другими словами это гильдия игроков.
Для того, чтобы создать собственный синдикат необходимо 10 тысяч кредитов. Если у вас есть эта сумма, тогда нажимаете на клавишу «O», а затем — «Создать Синдикат».
Управление
- WASD — передвижение без ускорения;
- Shift + WASD — передвижение с ускорением;
- Левая кнопка мыши — выстрел/удар;
- R — перезарядка;
- E — использовать объект;
- Q — достать/убрать оружие;
- CTRL + H — скрыть интерфейс;
- I — инвентарь;
- С — характеристики;
- K — навыки;
- J — журнал квестов;
- M — карта;
- Enter — написать в чат;
- H — помощь в игре.
Сразу после того, как персонаж игры Project Genom вылезает из вентиляционного отверстия, он оказывается на огромной станции, именуемой Ковчег.
Ковчег — достаточно отлаженная локация. Очевидно, что разработчики Project Genom потратили много времени на допиливание этой области. Никаких особых багов, лагов в ковчеге в общем-то не встречается. За пределами ковчега вы столкнетесь со слабой оптимизацией, странными невидимыми текстурами, которые мешают двигаться по дорогам ровно (приходится постоянно прыгать) и тому подобным. Но претензии к альфа-версии в раннем доступе предъявлять, по меньшей мере, смешно…
Заданий в Ковчеге невероятное количество. Часть получится выполнить сразу после того, как получены, часть можно взять, но придется выполнять позднее, ведь уровень не очень подходит, а часть доступны после 15 уровня.
С персонажами и объектами игрового мира вы взаимодействуете при помощи клавиши E. Некоторые действия выполняются мгновенно, другие занимают определенное время — о степени их завершенности свидетельствует полоска.
Помимо этого, для некоторых квестов придется заглянуть в инвентарь на последнюю вкладку — там находятся квестовые предметы, которые можно осматривать и применять. Они позволяют завершить или получить новую цепочку квестов.
Основная проблема игры — это гигантские (просто чудовищные!) расстояния, которые надо преодолевать для получения или сдачи заданий — сперва в одну сторону, затем обратно. Нужные по квестам предметы или персонажи обозначаются на карте далеко не всегда. Если не пользоваться руководствами , которые появляются, к примеру, в группе в Стиме, то вы устанете искать нужный предмет. Догадаться, что он именно здесь, а не тремя километрами правее, никак невозможно.
Сами задания в общем-то вполне традиционные — найди, принеси, пообщайся. Правда, обставлены они, на мой взгляд, поинтереснее, чем в азиатских ммо-играх. Сюжетные квесты обязательны для выполнения, дополнительные задания, которые поручают вам неписи можно игнорировать. Они будут просто светиться в списке доступных квестов. Третий вид квестов дается случайным образом — нужно постоять у какого-то объекта (двери, машины и прочего) и спустя несколько мгновений получить квест.
Задания, в общем-то, вообще можно не выполнять. А использовать классическую схему гриндинга. Находить «полянку» с мобами и тусоваться там сколько влезет. Народу в альфа-версии не очень много, так что конкуренции никакой. Кстати, многие игроки так и поступают — агрят на себя мобов и прокачивают таким образом оружие и броню.
При выполнении заданий в Project Genom очень часто приходится сталкиваться с мобами. Во многих случаях они бывают несколькими уровнями выше, чем ваш персонаж. Если во многих других онлайн-играх, никаких особых проблем бить мобов, на 4-5 уровня старше, нет. Здесь же встреча с такими мобами зачастую фатальна. Да, есть своеобразный баг, который позволят бить таких мобов — надо просто пятиться назад и моб не атакует вашего персонажа, а движется за вами. Но это страшно нудно и терпения требует много.
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Трейлеры
Видео Project Genom
В нашей базе игр вы найдете актуальную информацию о Project Genom - дата выхода игры в России на PC и в мире на иных платформах, свежие скриншоты, новости, статьи, минимальные и рекомендуемые системные требования. Также здесь вы сможете найти похожие игры.