THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Следственный комитет заинтересовался обстоятельствами дружбы между 45-летним Владимиром Епифанцевым и 14-летней школьницей из Дагестана, сообщает Life.ру Знаменитого актера подозревают в педофилии.

Некоторое время назад стало известно о том, что 14-летняя школьница Патимат сбежала из дагестанского города Каспийск в Москву к Владимиру Епифанцеву. Сам актер признался, что он на протяжении двух лет дружит с девочкой, помогая ей творчески развиваться.

В результате правоохранители обнаружили девочку в творческой мастерской Епифанцева. Полицейские забрали нашедшуюся школьницу и сообщили родителям, что они уже могут увезти Патимат домой. В то же время сам Епифанцев отказался от дачи показаний.
Следственный комитет в настоящее время заинтересовался произошедшим, заподозрив известного артиста в педофилии. Как отмечается, теперь скандальной историей будет заниматься именно это ведомство.

"В первую очередь, потому, что вопрос касается несовершеннолетней. Во вторую очередь, еще и потому, что на странице в соцсети актера были обнаружены материалы эротического и порнографического содержания с участием девушек, возраст которых не очевиден. В число подписчиков Епифанцева в соцсетях входят и подростки", - сообщил информированный источник.
В прошлом году в интернете стало популярным видео, на котором Епифанцев грязно пристает к женщинам, которые, по всей видимости, являются актерами массовки. Одной из них он настойчиво предлагал "по***ться", а второй, пожелавшей сделать с ним селфи, "пососать ***". Эти ролики артист публиковал в своем инстаграме, который в настоящее время уже удален.

Сам актер утверждает, что секс для него очень важен, и это одна из причин, по которой он поддерживает свое тело в хорошей форме, регулярно занимаясь спортом и выдерживая строгую диету, подробности которой он не разглашает.

Как писал ранее Ruposters Life, жена знаменитого актера Владимира Епифанцева уже больше года не живет с ним под одной крышей. Причиной расставания пары стала эмоциональная нестабильность Епифанцева и желание его супруги Анастасии Веденской начать жизнь с чистого листа.

Обновлено 31/03/17 20:37 :

О чем именно разоткровенничалась жена Владимира Епифанцева в своем интервью сам артист не знает. "Я живу в своем мире. Не видел ее интервью. Не знаю, что сказала жена", – признался он. Тем не менее, по отношению к возможному разрыву с Анастасией Веденской он занял предельно жесткую позицию.

ПО ТЕМЕ

"Она очень красивая, умная и талантливая. На остальное мне плевать. Если говорить о разводе, скажу так – у каждого человека есть неудачные мысли", – цитирует StarHit Владимира Епифанцева. Также артист поделился своим отношением к жизни и окружающим людям.

"Большинство людей – это трупы, их можно, конечно, оживить, но трудно. Я смотрю на них как на детей. Основная позиция взрослых – остаться в детском возрасте, они много всего накручивают, но мозгом они еще там. Я повзрослел, но потом решил спуститься обратно", – объяснил он.

Важную часть жизни артиста занимают социальные сети, куда он выкладывает свои короткие ролики. "Все эти ресурсы я использую для тренинга. То же самое было и с участием в программе "Секрет на миллион" – актерский тренинг. Я не такой в жизни. Хотел изобразить нечто другое. Все рыдали. Но я циничный мерзавец. Не ставлю людей ни во что", – признался Епифанцев.

"Им, конечно, тяжело, так как в школе все иначе. Я бы туда не отдал их. Но Анастасия – хорошая женщина, она боится. А я сам сидел всегда на последней парте и рисовал", – добавил Епифанцев.

Счастье – не бояться быть дураком

  • Восстановить силы после долгого съемочного дня помогает моя большая семья. Разговариваем, размышляем, подпитываем и приумножаем энергию друг друга. Благодаря этому начинаю чувствовать себя бодрее. А еще спасает сон: стоит после окончания очередного проекта провести в постели два-три дня - и все налаживается.
  • Меня часто спрашивают, зачем ругаюсь матом. Ну добавил пару ругательств, почему слышат только их? А как же идеи, которые высказываю? На самом деле говорю же потрясающие вещи, открытия делаю не хуже Эйнштейна. У меня много теорий, которые ученым даже не снились. Они по двадцать лет талдычат одно и то же, прочитанное из книг, а я каждый день открываю мир.
  • Счастье - в свободе мыслей. Не испытывать дискомфорт, не бояться быть дураком, когда так называют. Счастье - когда не бежишь за каруселью, а садишься и начинаешь кататься. Счастье - когда ты независим от социальных инстинктов.
  • Главное правило, которым руководствуюсь в воспитании сыновей, - никаких советов. Сейчас Гордею 13 лет, а Орфею - 9. Считаю, пока рано начинать сопротивляться системе, которая пытается заполнить их лобные доли. Вообще, стараюсь поменьше разговаривать, пока они ничего не понимают, находятся под влиянием общественного мнения, которое кажется интереснее, чем размышления папы. Из всей беседы запоминают пару слов, фраз. Единственное - учу обоих быть открытыми миру. Остальным головы забивает мама.
  • Кстати, я никогда не читал книги, с презрением смотрю на написанное и проданное. Это все бизнес, фейк, никакого отношения к знаниям не имеет.

Меня нужно изолировать

  • Несмотря на то, что актер, очень редко смотрю кино. Обычно отдаю предпочтение советским или американским черно-белым фильмам. Картина, которая повлияла на меня, - «Андалузский пес» Сальвадора Дали. Российский кинематограф все еще находится в зачатке. Он начался и заглох под натиском Голливуда. В 60-е годы была наивная попытка что-то создать, но ничего никуда не двинулось. А все современное искусство делается ради развлечения. Стильных режиссеров единицы, и все они очень зависимые.
  • Мои фавориты - Линч, Шьямалан. Сейчас есть достойные деятели кино, но среди тех, кого принято считать хорошими, много плохих. Например, Кристофер Нолан - отвратительный, снимает, лишь бы сопли выдавливать из людей. Да, есть стиль, фирменные приемы, но он не реализует их как художник, так как трус и хочет быть в коммерческой обойме.
  • Мало кто знает, что у меня очень много фильмов, но их никто даже не видел. Просто не хочу ездить на фестивали, с кем-то соревноваться, ждать признания. Сейчас мне интересно просто жить.
  • Если бы спросили, кто такой Владимир Епифанцев, то ответил бы - жалкий актеришка, больной к тому же. Без объяснений. Людям нужно доносить мысль, выражаясь их же языком. Одни смотрят и видят - хороший артист, а потом узнают вещи, которые делаю, и начинают осознавать: я на всю голову... И меня нужно изолировать. Просто не способны меня понять, намного проще сказать, что больной.

  • Ради роли хоккеиста по прозвищу Кайло в сериале СТС «Новый человек» научился кататься на коньках. В детстве пару раз пробовал на них встать, но после дико болели ноги. С годами ситуация не изменилась. Никогда не любил ни хоккей, ни футбол, ни всю эту ерунду. Вообще, считаю спорт способом компенсации недостатков, неуверенности. Не нравится, когда люди пытаются самоутвердиться за счет физической силы. В принципе, претит то, что имитирует животный мир, где главная задача - проявить доминантность.
  • Благодаря съемкам в фильме «Новый человек» мы с Максимом Виторганом и Татьяной Арнтгольц стали друзьями, почти родными. Так случается всегда, когда провожу с людьми много времени. Каждый человек, который попадает под мою энергетику, становится моим зеркальным отражением. Люблю и Таню, и Максима, они чудесные. Так интересно наблюдать, когда придумывают что-то смешное или грустят, как выходят из той или иной психологической ситуации.
  • Роль Кайло понравилась тем, что позволено много кривляться, валять дурака и несерьезно относиться ко многим вещам. То есть, в принципе, делать то, что нравится. Поскольку очевидно: жизнь - игра, в которой все корчат из себя каких-то персонажей, а иногда даже верят в серьезность действий.
Епифанцев Владимир Георгиевич – российский актер театра и кино, звезда сериалов «Побег», «Все началось в Харбине», «Фартовый», фильмов «Genetarion П», «Непобедимый», «Зеленый слоник» и многих других.

Детство и семья

Епифанцев Владимир появился на свет в сентябре 1971 года в Москве. Его отец – Епифанцев Георгий, актёр МХАТа, известный также по работам в кинолентах «Фома Гордеев» (1959), «Угрюм-река» (1969), «С любимыми не расставайтесь» (1979). Мать будущего актера, Татьяна Васильевна Епифанцева, также посвятила свою жизнь театру.


Когда Владимир появился на свет, в семье уже подрастал сын Михаил, родившийся в 1968 году. Чуть позже, в 1974 году, у супругов родилась дочь Наталья.

Не удивительно, что выросший в творческой атмосфере Владимир решил продолжить дело отца. В 5 лет он впервые вышел на сцену МХАТа в актерском составе «Утиной охоты» и «Сталеваров».

В школе Владимир учился плохо, был отпетым двоечником и хулиганом. После девятого класса его перевели в школу рабочей молодежи. Работал он в мастерских МХАТа.

Семейная трагедия Епифанцева

Жизненный финал главы семейства обернулся трагедией. «Начало у тебя будет хорошее, середина бурная, а конец страшный!», – предрекали его герою в «Угрюм-реке». Эта реплика оказалась пророческой. В 1992 году Георгий, перебрав алкоголя, переходил через железнодорожные пути, не заметив приближающийся товарный состав.


Не менее страшная судьба настигла старшего брата Владимира. Михаил Епифанцев в юности снялся в культовом сериале «Место встречи изменить нельзя» в роли мальчика, которого бандиты убили за то, что он слишком много видел. Но дальнейшая актерская карьера не сложилась: в театральный его не взяли, пришлось отслужить в армии и работать продавцом. Когда выяснилось, что сын Петя родился с ДЦП из-за врачебной ошибки, Михаила бросила жена. После этого в его жизни появились алкоголь и наркотики. 9 ноября 1998 года он умер – остановилось сердце.


Георгий Епифанцев и его старший сын похоронены на Троекуровском кладбище.

Владимир Епифанцев в театре

В 1990 году Епифанцев со второй попытки поступил в Щукинское театральное училище, на курс Владимира Иванова.

Как вспоминала мама актера, театральное сообщество его не приняло, так как Владимир не боялся нарушать устоявшиеся каноны. Например, когда он играл в курсовой «Чайке», присутствовавший на премьере Владимир Этуш с негодованием кричал: «Опускайте занавес! Издевательство над классикой!» и порывался отчислить студента Епифанцева, которого от вылета спасло лишь вмешательство наставника.


Окончив «Щуку» в 1994 году, Владимир поступил на режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). В тот же период он создал театральный проект «Прок-театр», в рамках которого дал волю своему необычному видению классической драматургии, поставив множество очень необычных спектаклей: «Иисус плакал», «Сокращение строптивой», «Забастовка на текстильной фабрике», «Струя крови», «Ромео и Джульетта».

Вскоре он стал заметной фигурой в российском авангардном искусстве. Епифанцев- режиссер никогда не был скучен для зрителей, а Епифанцева-актера называли лучшим среди нового поколения. Творчество Епифанцева было невозможно отнести к какому-то определенному ответвлению культуры. В его постановках присутствовал радикальный, экспрессивный авангардный жанр в сочетании с жестким музыкальным и шумовым сопровождением. Его работы были пропитаны философией Антонена Арто и «театра жестокости», но вместе с тем критики находили в его работах целомудренность и трагичность.


Отметим, что Епифанцев солировал в «Калигуле», «Макбете» и «Чайке», поставленных на сцене театра им. Вахтангова.

Владимир Епифанцев на ТВ

В 1997-1998 Владимир Епифанцев стал ведущим авторской программы «Дрёма» на канале ТВ-6. Шоу задумывалось как музыкальный хит-парад, однако в промежутках Епифанцев успевал показывать еще и сценки а-ля «Прок-театр». К слову, его соведущей стала Анфиса Чехова , вносившая в передачу откровенный колорит. Впоследствии он принимал участие в программах «Культиватор» и «Музобоз».

«Дрёма»: Владимир Епифанцев и Анфиса Чехова

В начале 2000-х Епифанцев зарекомендовал себя как клипмейкер после работы над музыкальными роликами для Ляписа Трубецкого и группы «Тараканы». Широко известна его видеопародия на рекламу стирального порошка «Тайд», где вместо улыбчивого шоумена с коробкой порошка в руках к прохожим подбегал Епифанцев с бензопилой. Ролик стал настоящим хитом эпохи мобильных телефонов с ИК-портами – его передавали друг другу школьники, студенты, взрослые.

Владимир Епифанцев: Тайд или отрубание головы?

В 2008-2009 годах Владимир Епифанцев участвовал в российских шоу «Танцы со звёздами» и «Король ринга». В 2010 году он стал ведущим программы «Гениальный сыщик» на телеканале Рен-ТВ. В эфире шоу транслировались расследования реальных преступлений без прикрас и мифов. Всего свет увидели 18 серий передачи.


Карьера в кино

Дебют Владимира Епифанцева в кино был связан с фильмом Светланы Басковой «Зелёный слоник». Лента в жанре «трэш» знакомила зрителей с конфликтом двух младших офицеров российской армии, запертых в карцере. Епифанцев сыграл простого русского человека, которого не интересует всё новое, он традиционен и считает, что всё идет своим чередом. Соседом героя Епифанцева оказался «поехавший» офицер, роль которого исполнил Сергей Пахомов.

Владимир Епифанцев о фильме «Зеленый слоник»

Режиссер заявляла о глубоком антимилитаристическом посыле картины, но в 1999 году ее смог оценить лишь узкий круг любителей жанра. Внезапная популярность накрыла «Зеленого слоника» в начале 2010-х и полный шок-контента фильм мгновенно разлетелся на цитаты. Среди массового зрителя лента снискала славу самого мерзкого фильма в истории, а критики утверждали, что запрещать «Слоника» ни в коем случае не стоит, ведь редко кто способен досмотреть его хотя бы до половины.


Спустя пару лет Епифанцев вновь снялся в артхаусе режиссуры Басковой «Пять бутылок водки», сюжет которого строился на взаимоотношениях руководства и сотрудников одного из московских баров.


Забегая вперед, отметим, что в 2012 году тандем Епифанцева и Пахомова снова можно было увидеть в драме Басковой «За Маркса» – о конфликте между «новыми русскими» и простыми рабочими после распада СССР. В сравнении с предыдущими работами режиссера картина потеряла в «артхаусности», но сохранила острую социальность и была с восторгом встречена критиками.


Владимира Епифанцева не хочется загонять в рамки «звезды боевиков», но нельзя не перечислить ряд его ролей в остросюжетных боевиках отечественного производства: «Антикиллер-2», «Мама не горюй-2», «Смертельная схватка», «Собачья работа», «Захват», «Кремень», «Неподкупный». Одной из самых заметных работ актера несколько лет являлась роль спецагента Егора Кремнева в блокбастере «Непобедимый», пока «пальму первенства» не перехватил его герой из сериала «Побег».

«Кино в деталях» с Владимиром Епифанцевым

В «Побеге» Епифанцев сыграл Кирилла Панина, старшего брата персонажа Юрия Чурсина . Его персонаж сидит в тюрьме за убийство политика. Младший брат намеренно попадает в тюрьму, чтобы устроить Кириллу побег.


Среди других запоминающихся фильмов с участием Владимира Епифанцева – «Все началось в Харбине» с Данилой Козловским и Анной Чиповской , где он сыграл комиссара НКВД Валентина Крахмальникова, а также драма «Дом» с Сергеем Гармашем и Богданом Ступкой .


Хорошо известен актер и поклонникам творчества Виктора Пелевина – в 2011 году на экраны вышла экранизация мистического романа «Generation П», где Епифанцев сыграл роль рекламщика Вавилена Татарского.


Владимир Епифанцев снялся в самой громкой отечественной премьере 2016 года – историческом блокбастере «Викинг», повествующем о жизненном пути князя Владимира. Епифанцев заполучил роль варяга Федора, который, согласно легенде, был первым христианским мучеником на Руси.
В середине 2016 года супруги неожиданно для окружающих рассказали о подноготной их отношений. Оказалось, что они не жили вместе уже более года. Вскоре Анастасию уличили в отношениях с танцором Дмитрием Такшиным. При этом она по-прежнему состояла с Епифанцевым в законном браке. В октябре 2018 супруги начали бракоразводный процесс. Выяснилось, что к этому моменту Анастасия и Владимир уже три года жили раздельно.

Весной 2017 года имя Епифанцева едва не оказалось в эпицентре скандала, когда сбежавшую от родителей 14-летнюю Патимат из Дагестана обнаружили в мастерской актера в Москве. Оказалось, что Владимир переписывался с девочкой через социальные сети, и когда она оказалась одна в незнакомом городе, то не размышляла долго и направилась к нему в гости. Сам актер был шокирован этим поступком и позвонил ее родителям

Владимир Епифанцев сейчас

В 2018 году Епифанцев стал звездой комедийного сериала «Новый человек». Его герой – профессиональный хоккеист Александр, в один момент теряющий любимую работу на целый год. Оказавшись на самом дне, он пытается вернуть бывшую жену (Татьяна Арнтгольц) и дочь, но сталкивается с соперником (Максим Виторган).


«У меня имелось стойкое убеждение: для тихой семейной жизни я не создан, роль мужа и отца мне не подходит. Но сейчас понимаю, что ошибался...» Фото: Марк Штейнбок

Еще папа писал пьесы, сам их ставил и играл сразу за нескольких актеров. А «Угрюм-река» - мой любимый фильм, я знаю его наизусть. Он вообще знаковый для нашей семьи. На съемках «Угрюм-реки», которые проходили в Свердловске, мои родители поженились, там же мама забеременела Мишкой.

А познакомились они буквально за месяц до начала съемок. Это было в 1967 году. Мама тогда училась в Московском инженерно-экономическом институте и подрабатывала в массовках. И на съемках картины «Анна Каренина» к ней подсел уже известный актер и просто красавец Георгий Епифанцев, оказавшийся на площадке случайно - просто заехал встретиться с кем-то из съемочной группы. Начал говорить девушке комплименты, очаровывать ее. Мама рассказывала, что любовь между ними вспыхнула мгновенно, с первого взгляда. С той самой встречи они уже не расставались никогда.

И мама, ни секунды не раздумывая, поехала за возлюбленным в киноэкспедицию. Родители прожили душа в душу 25 лет. Даже несмотря на то, что отец сильно пил. Мама на все закрывала глаза, все ему прощала. Отец был невероятно яркой личностью, очень сильным физически, выносливым и… убежденным пьяницей. Ничуть от этого не страдал и лицо не терял. Погиб папа 14 лет назад. Неожиданно, нелепо - его сбил поезд…

- Владимир, простите за прямой вопрос: а вам по наследству от отца не передалась пагубная страсть к алкоголю?

До 15 лет я перепробовал все, что положено, наверное, каждому подростку: водку, технический спирт (еле откачали, чудом жив остался), наркотики. Но мне эти сомнительные удовольствия быстро опротивели. Совсем не интересно было тратить жизнь на такую скуку. Драйв я получал от другого: занимался спортом или творчеством - увлекался живописью, фотографией, сочинял «тяжелую» музыку, стихи. А от театра просто фанател.

- Любовь к театру все-таки пересилила все остальные увлечения?

Совершенно точно. Путь я видел только один - в театральный вуз. Поэтому после школы рабочей молодежи, где я доучивался после 8-го класса общеобразовательной школы, оттрубив 2 года на механическом заводе, я начал штурмовать театральные вузы. Только вот нигде не отважились принять в свои ряды такого маргинала, как я. Я тогда не на шутку увлекался «тяжелым металлом» и выглядел вызывающе: имел косу до пояса, носил металлические заклепки, ошейники, перчатки, массивные цепи. Все эти вещи были тяжелые, острые, опасные, меня постоянно забирали в милицию. Конечно, на экзамены я надевал не все обмундирование, но мой внешний вид на членов приемной комиссии все равно действовал пугающе.


«В отличие от своего отца, окончившего школу с золотой медалью, я слыл неучем, круглым двоечником, с трудом дотянул до 8-го класса... При этом путь для себя видел только один - в театральный вуз по стопам отца» Фото: Марк Штейнбок

На следующий год я предпринял новую попытку. На этот раз металл весь снял, осталась только косичка. Пришел в Щукинское училище и тут же слетел с прослушивания. В тот же день я отправился в парикмахерскую, подстригся, а на следующее утро явился на прослушивание к другому педагогу. И стал студентом «Щуки». А вот брат мой так и не смог поступить в театральный вуз. Хотя я считаю, что он был очень талантлив и как актер, и как художник. (В детстве Миша снимался в кино: вместе с отцом сыграл в фильме «Мы вместе, мама», а в телесериале «Место встречи изменить нельзя» исполнил небольшую, но запомнившуюся зрителям роль мальчика - случайного свидетеля ограбления магазина. - Прим. ред.) В конце 80-х - начале 90-х Миша играл практически все главные роли в театре-студии «Альбом» - там спектакли ставил Илья Шиловский. Став взрослыми, мы с братом как-то отдалились друг от друга. У нас были разные компании, разные интересы. Он баловался всякой дрянью, наркотиками. И однажды… внезапно умер от сердечной недостаточности. В 28 лет. Оглядываясь назад, я очень сожалею, что тогда, когда брат в этом нуждался, не принял участия в его судьбе, не смог ему помочь. Сам был молодой, глупый, не знал, как ориентироваться в этой жизни, учился, знаете ли, на своих ошибках…

- Кстати, а как вы занимались в Щукинском училище? Неужели, как в школе, на двойки?

Обижаете. У меня было «отлично» почти по всем предметам, хромал только английский язык. Грыз театральную науку как одержимый. С упоением общался с интересными людьми - начинающими актерами, художниками. Первая фраза, которую я услышал в стенах «Щуки»: «Не пытайтесь сделать что-либо новое. Здесь уже было все». Мне это не понравилось. Я подумал: «Вы не правы. Здесь не было меня. И 4 года вам, уж извините, придется терпеть мои новаторские темы и идеи». На 3-м курсе я начал ездить на международные фестивали со своими первыми постановками, а на 4-м вдобавок поступил на режиссерский факультет РАТИ, в мастерскую Петра Фоменко.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама