THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Paraphrasing tool is an article rewriter tool used to create what appears to be new content from what already exists. Paraphrasing tool works by replacing specific words, phrases, sentences, or even entire paragraphs with any number of alternate versions to provide a slightly different variation with each paraphrasing. Paraphrasing tool can spin as many times as needed. However, paraphrasing tools are more sophisticated now a days, and can now result in perfectly readable articles which appear original.

Paraphrasing tool or article rewriter can change the meaning of a sentence through the use of words with similar but subtly different meaning to the original. For example, the word “picture ” could be replaced by the word “image ” or “photo “. 1000+ of word-for-word combinations are saved in either a text file or database thesaurus to draw from. This ensures that a large percentage of words are different from the original article.

This free or best article rewriter tool is used to paraphrase or rewrite full length articles or find new ways to write simple phrases, sentences or single words. Whether your aim is to remix articles for a blog posts, research papers assignments, final year research projects , email, will do the job.

How to use this paraphrasing tool

  1. How to Input Text

    Type or copy and paste in the text(content to rewrite) box you wish to rewrite. If you have already looked over your article and you are satisfied with the spelling and grammar, then enter the correct (Recaptcha) answer and then click the ‘Submit’ button. Your re-written work will appear below.

  2. How to Spin

    To make the work even easier for you, simply hit ‘Enter’ after you have entered the correct (Recaptcha) answer, assuming that the text you want to paraphrase is already entered in the first box.

  3. Text Limit

    If you already have a chunk of text (for example an essay, article or a single sentence) and you need to paraphrase this text, then this spinbot Paraphrasing-Tool will be of help.

  4. Registration

    No need to register/log-in or give any personal information to use this spinbot paraphrasing tool.

How this Article Rewriter Works


This image shows how this paraphrasing tool work

Plagiarism

Writing is an essential element of every student and content writer. A Good and plagiarism free content that is unique provides useful information that readers want. Writing your own unique content can take time. To hire a writer for original content can be expensive and for many students or writers, it is not possible on their budgets. As an alternative to completely unique content, older articles can be rewritten so that they become completely a unique article. The fastest and efficient way to rewrite older articles is by using online or a paraphrasing software to do the job.

Avoid overuse of work from previous authors

In your original work, you can quite a limited amount from a previously written work because if you quote too much, you can get in trouble for copyright infringement. Although, there is no stated amount for the number of words to use before you stop being safe, try to use your initiative and know when you’re doing too much. Paraphrases are supposed to be just a small portion of the original work, if it becomes too much, it can be pointed out that the new work was gotten from the original one and that can make your work be seen as weak. For your paper to be relevant, it has to be able to have its own identity; i.e. stand on its own. Any paraphrased part of it should only be there to support and elucidate the research paper.

В нашумевшей книге Ю.Жукова «Иной Сталин» приводится скан образца избирательного бюллетеня к выборам в Верховный Совет СССР 1937 г.

Далее комментарий Ю.Жукова: «Вот оно, неоспоримое доказательство готовившихся в 1937 г. выборов в советский парламент на альтернативной основе - с несколькими кандидатами. Разумеется, данный бюллетень всего лишь образец. Только потому в нем и название округа, и фамилии кандидатов, и еще не установленная дата самих выборов условны. Безусловно главное указание: «Оставьте в избирательном бюллетене фамилию ОДНОГО кандидата, за которого Вы голосуете, остальные вычеркните».
К сожалению, таких выборов пришлось ждать полвека...»

Выложу фотокопии из «Правды», которые проясняют этот вопрос. Заодно предлагаю читателю самим назвать труды профессиональных историков, «исследующие» политическую историю 1937 г., теми словами, которых они заслуживают…

«Правда» от 15 октября 1937 г.

Как видим, 14 октября на заседании Центральной избирательной комиссии были утверждены три формы избирательных бюллетеней, каждая из которых предлагала вычеркнуть всех кандидатов, кроме того, за которого избиратель голосует.

В только что появившейся книге Суслова А.Б. «Спецконтингент в Пермской области (1929 – 1953 гг.)» это постановление не упоминается, а автор, видимо помня о полученном гранте (та самая пропагандистская серия «История сталинизма» от РОССПЕН), предпочитает согласиться с тем, что автоматического предоставления избирательных прав не было.

21 ноября 1937 г. «Правда» специально разъясняет, что кандидатов может быть «два, три и более».

Обращаю Ваше внимание на либеральное отношение «тоталитарного» режима к документам: на выборах можно было предъявить и профсоюзный билет.

Такая мера, как обязательное запечатывание бюллетеней в конверт, делала тайну голосования в 1937 г. более гарантированной, а вбросы левых бюллетеней сложнее.

«Правда», 27 октября 1937 г.

Понятно, что Ворошилов не мог разорваться на все округа, которые пожелали его выдвинуть, скорее всего он снял свою кандидатуру в этом округе. «Правда» сообщает о регистрации в качестве кандидата по Семилукскому округу трактористки Дарьи Цыганковой.

Посмотрим сколько же в итоге регистрировалось кандидатов на один округ на примере Грузинской ССР.

«Правда» от 17 ноября 1937 г.

В итоге были избраны.

«Правда» от 19 ноября 1937 г.


На мой взгляд, именно обсуждение и выдвижение кандидатов на реальных собраниях людей, которые работали бок о бок, делали выборы подлинно демократичными. Поэтому и проходили в высший орган законодательной власти СССР реальные представители народа, поэтому я и считаю Сталина и сталинистов настоящими демократами.

Что касается давления и интриг представителей власти, то куда же без него? Но ведь на живом собрании сложнее протащить неугодного народу кандидата. Многие из нас помнят свое равнодушие на подобных собраниях в позднем СССР, когда народ лениво голосовал за предлагаемых властью кандидатов. Но ведь эта лень и согласие происходили от общей удовлетвореннсти жизнью. Попробовала бы сегодня власть вернуть подобный порядок…

Выборы в СССР - это «всенародный праздник, торжество советского народа», в ходе которого «в обстановке могучего патриотического подъема» миллионы советских людей своим единодушным голо­сованием за кандидатов блока коммунистов и беспартийных «под­тверждали победу социализма»...

Т очкой отсчета действовавшей в СССР избирательной системы стал 1936 год - время принятия сталинской Кон­ституции.

Как создавалась история

Новый порядок выборов предусма­тривал «нарезку» страны на избиратель­ные округа. Один округ охватывал тер­риторию с 300 тысячами населения. От каждого округа в Верховный Совет СССР избирался один депутат. Из числа этих народных избранников в парламенте формировался Совет Союза. Вторая па­лата парламента - Совет Национально­стей - была призвана «отражать особые специфические интересы трудящихся всех национальностей СССР, связанные с их национальными особенностями». Депутатов в Совет Национальностей «по­ставляли» 25 округов из каждой союзной республики, 11 округов из каждой авто­номной республики, пять округов из автономных областей и один - из националь­ных округов. Каждая территориальная единица могла избрать одного депутата. Первые выборы в Верховный Совет СССР состоялись 12 декабря 1937 года. Вплоть до перестроечных времен их технология практически не менялась.

На выборах всегда баллотировался только блок коммунистов и беспартий­ных, он же неизменно и побеждал, при­чем с результатом, близким к 99 процен­там. То есть теоретически существование не согласных в стране тогда допускалось. Впрочем, в среднеазиатских республи­ках бывшего СССР этот показатель мог быть существенно выше - там инакомыс­лие было менее развито.

Всенародный день волеизъявления

В советское время избирательные участки открывались в шесть утра. Но, даже несмотря на столь раннее время, возле них уже толпились сознательные граждане.

Секрет такой сознательности прост. Дело в том, что в день выборов на изби­рательных участках работали буфеты, в которых продавался всякий колбасно- конфетный дефицит. Отдав свой голос за кандидата, любой советский гражданин в качестве благодарности мог приоб­рести тот или иной деликатес и выпить 100 граммов на розлив, но без перебо­ра - за этим строго следила милиция. Люди шли на избирательные участки, где им вручались избирательные бюллете­ни, в которых была всего одна фамилия. Никаких сборов подписей для регистра­ции кандидатов, никакой предвыборной агитации. Все было чинно и аккуратно. В какой-то момент до населения доводи­лось, что такого-то числа состоятся выбо­ры. Одновременно сообщалось, кто будет кандидатом от того или иного участка. Биография этого человека вывешивалась, отпечатанная на мелованной бумаге. Но часто «трудовой путь» безальтернативных кандидатов никто не читал. Ибо все знали, что если чья-то биография появилась под заголовком «Ваш кандидат», то именно этот человек будет избран. Просто пото­му, что других нет. Никакой конкуренции.

Кстати, законы- советского времени вовсе не запрещали выдвижение не­скольких кандидатов на одно место. Но то было в теории, а на практике любому, кто попытался бы выдвинуться «несанк­ционированно» (если бы такая ересь во­обще пришла кому-то в голову), просто не удалось бы этого сделать. Кандидатов выдвигали трудовые коллективы, кото­рые полностью контролировались пар­тийными органами и по определению не могли принять незапланированных ре­шений. А если что - всегда наготове были сформированные ими же избирательные комиссии, которые просто не включи­ли бы незапланированного кандидата в бюллетень.

Кандидатов в депутаты «Блок комму­нистов и беспартийных» выдвигали ров­но столько, сколько было депутатских мест, и все они в обязательном порядке выигрывали выборы, становясь «народ­ными депутатами» - так в те времена на­зывали всех депутатов от районного до Верховного Совета СССР.

Явка обязательна

Строем на выборы наших людей тогда не водили, даже в армии. Но, несмотря на это, явка на выборы в те времена была почти стопроцентной.

Это не было ни пропагандистским трюком, ни приписками. Столь высокий результат связан с большой работой, про­водимой перед выборами. Во-первых, кандидаты выдвигались в трудовых кол­лективах. И даже Брежневу, чтобы стать кандидатом в депутаты Верховного Со­вета СССР, нужно было ехать на собрание какого-нибудь трудового коллектива и выступать перед ним со своей программ­ной речью. Потом выслушивать наказы депутату. И только после этого собрание трудового коллектива принимало реше­ние о выдвижении Леонида Ильича кан­дидатом в депутаты Верховного Совета.

Во-вторых, везде висели большие пла­каты, призывающие граждан на выборы. В-третьих, каждый избиратель по почте получал несколько раз извещение - где, когда, в какое время он должен был про­голосовать. По квартирам ходили аги­таторы от избирательных участков. Но они не агитировали за какого-либо кан­дидата, как сейчас, а выясняли, сколько человек проживают в данной квартире, сверяли со своими списками, все ли мо­гут прибыть для голосования на изби­рательный участок. Если были больные, которые не могут прибыть, сразу записы­вали их в список, куда нужно направить переносную урну. Если кто-то собирался куда-нибудь ехать, объясняли, где и как получить открепительный талон. Голо­сование в этот день в СССР проводилось повсеместно - в поездах, в аэропортах, на пароходах и т.д. Вот отсюда и такая вы­сокая явка избирателей.

А в день выборов возле урн для голо­сования стояли пионеры, которые отда­вали честь каждому, кто опускал бюлле­тени. Кабинки со шторками были, но туда заходили единицы. Остальные после по­лучения бюллетеня в руки шли и сразу бросали его в урну. Негласно считалось, что если человек заходит в кабинку, то значит, что-то здесь не то: или против го­лосует, или пишет жалобу, или ругает со­ветскую власть.

~ В выборах, как правило, принимали уча­стие от 99,98до 99,99% избирателей, за чем строго следили партийные, профсоюзные, комсомольские и прочие функционеры, которые «хлеб даром не ели». Игнорирова­ние выборов считалось чем-то вреде асоциального поведения и первым шагом на скользком пути «антисоветчика».

Проголосовать можно было и за себя, и за супругу, и «за того парня», если он передал вам свой паспорт. Данное дея­ние хоть и не было официально разреше­но, но никак не преследовалось - как-то эти самые 99,99% нужно было набирать.

Ольга СЕДОВА

Конституции, являлся главным законодательным органом страны. Он призван был в лице депутатов представлять интересы народа. Но насколько это удавалось делать в реалиях советского времени? Давайте рассмотрим историю образования и дальнейшего развития Верховного Совета СССР, а также подробно разберем его основные задачи и функции.

До образования Верховного Совета наивысшим органом законодательной власти в государстве считался Съезд Советов СССР, состоящий из депутатов, которые избирались на местных съездах. Данный орган выбирал ЦИК, который, в свою очередь, отвечал за формирование исполнительных ветвей власти. Съезд Советов был учрежден сразу же после образования СССР в 1922 году и упразднен в 1936-м, когда ему на смену пришел Верховный Совет СССР. До провозглашения Советского Союза схожие функции исполняли Съезды Советов конкретных республик: Всероссийский, Всеукраинский, Всебелорусский, Всекавказкий. Всего с 1922 по 1936 год было проведено восемь Всесоюзных съездов Советов.

В 1936 году в Советском Союзе была принята очередная Конституция, согласно которой полномочия Верховного Совета и ЦИК СССР передавались новому институту - Верховному Совету. В отличие от своего предшественника, данный коллегиальный орган предполагал прямое избрание всем населением страны, имеющим право голоса. Считалось, что таким образом народ будет иметь больше рычагов для формирования властных структур, чем при косвенных выборах. Это преподносилось как следующий шаг на пути демократизации общества, с чем и было связано образование Верховного Совета СССР. Так власть пыталась сделать вид близости к народу.

Выборы в Верховный Совет СССР прошли в декабре 1937 года, а к своим непосредственным обязанностям он приступил с начала следующего года.

Верховный Совет СССР формировался из двух палат, имеющих равные права: Совета Союза и Совета национальностей. Первый из них избирался пропорционально количеству населения на каждом участке. Второй - представлял каждую республику или автономную единицу, причем для каждой административно-территориальной формы было предусмотрено определенное количество депутатов, невзирая на численность жителей на данной территории. Так, каждая республика в Совете национальностей была представлена 32 депутатами, автономная республика - 11, автономная область - 5, автономный округ - 1.

Президиум

Органом, который управлял работой данной парламентской структуры, являлся Президиум Верховного Совета СССР. Избирался он непосредственно после начала деятельности Совета конкретного созыва. Состоял изначально из тридцати восьми депутатов, хотя в дальнейшем численность корректировалась. Руководил его работой Председатель Верховного Совета СССР.

Члены Президиума, в отличие от остальных депутатов, работали на постоянной основе, а не собирались от сессии к сессии.

Первым Председателем Верховного Совета стал Михаил Иванович Калинин. В данной должности он находился почти до самой смерти в 1946 году, а до этого являлся главой ЦИК Советского Союза от РСФСР. Возглавляя Президиум Верховного Совета СССР, Калинин М. И. приобрел прозвище «всесоюзного старосты».

При нем, в 1940 году, вследствие того, что территория СССР значительно расширилась, в том числе путем включения в его состав новых республик и автономных образований, как результат проведения в жизнь пакта Молотова-Риббентропа, было решено увеличить число членов президиума на 5 человек. Впрочем, в день отставки Калинина данное количество было уменьшено на единицу. Самый известный Указ Верховного Совета СССР того времени был издан в июле 1941 года и назывался «О военном положении». Он означал собой тот факт, что Советский Союз принял вызов, брошенный ему нацисткой Германией.

После войны Михаил Иванович Калинин недолго пребывал на своем высоком посту. Из-за плохого состояния здоровья ему пришлось уйти с поста главы Верховного Совета в марте 1946 года, хотя и оставался членом Президиума до самой своей смерти от рака в июне этого же года.

После отставки Калинина Верховный Совет СССР возглавил Николай Михайлович Шверник. Конечно, он не обладал таким большим авторитетом, как его предшественник, чтобы вносить хоть какие-то коррективы в сталинскую политику. Собственно, после кончины Сталина в 1953 году Шверник был сменен известным ещё по Гражданской войне военачальником, популярным в народе маршалом Климентом Ефремовичем Ворошиловым. Впрочем, он был больше военным, а не политиком, так что у него тоже не получилось выработать собственную независимую линию, несмотря на начало «оттепели» при Хрущеве.

В 1960 году главой Верховного Совета стаёт Леонид Ильич Брежнев. После смещения Хрущева в 1964 году он оставил данную должность, став Генеральным секретарем единственной в государстве партии. Главой Верховного Совета был назначен Анастас Иванович Микоян, но уже через год его сменил Николай Викторович Подгорный, так как предыдущий Председатель в некоторых вопросах пытался проводить независимую политику.

Впрочем, в 1977 году Брежнев снова занял пост главы Президиума Верховного Совета, на котором находился до самой своей смерти осенью 1982 года. Таким образом, впервые в истории должность партийного главы (фактического руководителя Советского Союза) и формально самый высокий пост в стране были сосредоточены в руках одного человека. Съезды Верховного Совета СССР тех лет носили чисто технический характер, а все основные решения принимало исключительно Политбюро. Это была эпоха «застоя».

Новая Конституция

В 1978 году вступила в действие новая Конституция, согласно которой депутаты Верховного Совета СССР переизбирались раз в 5 лет, вместо четырех, как было до того. Численность Президиума вместе с главой достигла 39 человек.

Эта Конституция подтверждала, что Верховный Совет СССР является коллегиальным главой Советского Союза. Кроме того, за Президиумом было закреплено исключительное право ратификации и денонсации международных соглашений, введения военного положения и объявления войны. Среди других полномочий данного органа следует отметить прерогативу присвоения гражданства, учреждения и награждения орденами и медалями, проведения референдумов. Впрочем, это далеко не полный перечень.

От Брежнева до Горбачева

После смерти Брежнева в 1982 году традиция совмещения высших партийных и государственных должностей начатая им, была продолжена. Исполняющим обязанности председателя Верховного Совета до избрания нового Генсека был назначен Василий Васильевич Кузнецов. После назначения Юрия Владимировича Андропова Генеральным секретарем ЦК КПСС он же был выбран на пост Председателя Президиума. Впрочем, занимал эти посты он недолго, так как уже в феврале 1984 года скончался.

Снова Кузнецов был поставлен и. о. главы советского парламента, и опять его сменил после избрания на пост новый Генеральный секретарь - Константин Устинович Черненко. Впрочем, и он прожил недолго, так как через год его жизненный путь оборвался. Опять к временным полномочиям приступил бессменный исполняющий обязанности главы Президиума В. В, Кузнецов. Но на этом данная тенденция была оборвана. Наступило время глобальных перемен.

Председательство А. А. Громыко

После прихода к власти в 1985 году в качестве Генерального секретаря Михаила Сергеевича Горбачева, была нарушена традиция, начавшаяся со времен Брежнева, когда высший партийный деятель одновременно возглавлял Верховный Совет. На этот раз Председателем Президиума был назначен Андрей Андреевич Громыко, до того бывший Министром иностранных дел. На этой должности он пробыл до 1988 года, когда попросился в отставку по состоянию здоровья. Менее чем через год Андрей Андреевич умер. Это был, пожалуй, первый после «всесоюзного старосты» Калинина глава Верховного Совета, который был способен проводить политику, не полностью совпадавшую с линией Генсека.

В это время в стране под руководством Генерального секретаря М. С. Горбачева проводился курс на демократизацию общества, которому была дано название "перестройка". Именно он занял кресло председателя Верховного Совета после отставки Громыко.

Как раз с 1988 года началась активная фаза перестройки. Не могла она не коснуться и деятельности собственно Верховного Совета. Состав Президиума был значительно расширен. Теперь его членами автоматически становились главы комитетов и палат Верховного Совета. Но что более важно, с 1989 года Верховный Совет перестал быть коллективным главой государства, так как его единолично возглавил Председатель.

С этого же года существенно поменялся и сам формат заседаний. Если раньше депутаты собирались исключительно на сессии Верховного Совета СССР, то с этого момента их работа началась вестись на постоянной основе, как до того функционировал Президиум.

В первой половине марта 1990 года была учреждена новая должность - Президент СССР. Именно он теперь стал считаться официальным главой Советского Союза. В связи с этим Михаил Горбачев, вступивший на данную должность, отказался от полномочий Председателя Верховного Совета, передав их Анатолию Ивановичу Лукьянову.

Расформирование

Именно при Лукьянове завершил функционирование Верховный Совет СССР. 1991 год стал той точкой, после которой советское государство уже не могло существовать в прежнем виде.

Переломным моментом стал августовский путч, который потерпел поражение и тем самым констатировал невозможность законсервировать старые порядки. Кстати, одним из деятельных членов переворота был глава парламента Анатолий Лукьянов, который, правда, непосредственно в состав ГКЧП не входил. После провала путча он, по разрешению Верховного Совета, находился в следственном изоляторе, откуда был отпущен на волю только в 1992 году, то есть уже после окончательного распада Советского Союза.

В сентябре 1991 года был издан закон о существенном изменении режима функционирования Верховного Совета. Согласно ему, закреплялась самостоятельность Совета Союза и Совета Республик. В первую палату входили депутаты, кандидатуры которых были согласованы с руководством конкретной республики. Во вторую палату избиралось по двадцать депутатов из каждой республики Советского Союза. Это было последнее изменение, которое претерпел парламент СССР.

Тем временем, после неудавшейся попытки государственного переворота, все больше бывших советских республик объявляли о государственном суверенитете и выходе из состава СССР. В начале последнего месяца 1991 года крест на существовании Советского Союза фактически был поставлен в Беловежской Пуще, на съезде лидеров России, Украины и Беларуси. 25 декабря президент Горбачев сложил свои полномочия. А на следующий день на сессии Верховного Совета было принято решение о его самороспуске и ликвидации СССР как государства.

Верховный Совет СССР формально считался большую часть времени своего существования коллективным главой государства, наделенным очень широкими функциями, но на самом деле реальное положение вещей было далеко не таким. Все основные решения, касающиеся государственного развития, принимались на заседаниях Центрального Комитета партии или Политбюро, а в определенный период времени и единолично Генеральным Секретарем. Так что деятельность Верховного Совета была ширмой, прикрывающей людей, которые реально руководили страной. Хотя большевики и пришли к власти, используя лозунг: «Вся власть Советам!», но на деле он никогда не был претворен в жизнь. Только в последних годах декларируемые функции данной парламентской структуры начали хоть частично соответствовать реальным.

Вместе с тем нельзя не отметить, что именно законы и указы Верховного Совета являлись своеобразным оповещением народа и мирового сообщества о тех решениях, которые принимала правящая верхушка. Таким образом, определенные функции у этого института все-таки имелись, хотя они и значительно отличались от декларативных его прав и прерогатив, закрепленных в советской Конституции.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама